Включить онлайн:
коллективное мышление об онлайн практиках
Резкий переход в онлайн-преподавание предоставил возможность наконец-то применить на практике электронные...

Пульс обсуждения

Просмотров:
Комментариев:
Инструменты, сервисы:
zoom
Пед.технологии:
онлайн-урок
Предмет:
иностранный язык
Автор:
Авсиевич Полина
Поддержали:
2
Резкий  переход в онлайн-преподавание предоставил возможность наконец-то применить на практике электронные ресурсы и приложения, которые прежде оставались незамеченными.  Плюсом стало то, что к онлайн занятиям подключились студенты, прежде не появлявшиеся на очных парах.  
Однако увеличилось TTT, было сложно контролировать работу студентов в парах/группах и поддерживать их вовлечённость.
Осталось неясным, как оценивать работу студентов в сессионных залах.
  • Kirill Barannikov
    02.06.2020
    В чем причина того, что студентов стало больше? Как-то изменились форматы работы?
    +
    0
    -
    • Полина Авсиевич
      03.06.2020
      Поскольку некоторые студенты совмещают работу и учебу, они не всегда могли появляться на парах. С переходом на дистанционной формат обучения у работающих студентов появилась возможность присутствовать на занятиях, не тратя время на поездки в университет. Во время занятий нередко возникали проблемы с интернетом (студентам приходилось переподключаться к занятиям) и я решила продублировать объяснение теории, записав короткое видео на 5 мин. Была выбрана программа Screen Capture, позволяющая создавать скриншот экрана и сопровождать видео аудио-записью.
      +
      1
      -
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.